Администрация

1. Администрация Константиновского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом Константиновского сельского поселения, созданным для решения вопросов местного значения и для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ярославской области.

2. Администрация Константиновского сельского поселения формируется Главой Константиновского сельского поселения на основании общей структуры, утвержденной Муниципальным Советом Константиновского сельского поселения по представлению Главы Константиновского сельского поселения.

3. Администрация Константиновского сельского поселения:

1) по вопросам бюджетной и налоговой политики в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством:

- осуществляет составление проекта бюджета поселения, организует исполнение и исполняет бюджет поселения;

- осуществляет исполнение расходных обязательств поселения;

- ведет реестр расходных обязательств поселения;

- осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом, предоставляет муниципальные гарантии;

- формирует, обеспечивает размещение, исполнение, контроль за размещением и исполнением муниципального заказа;

- осуществляет разработку планов и программ социально - экономического развития Константиновского сельского поселения, отчётов об их исполнении;

2) по вопросам управления муниципальным имуществом:

- осуществляет правомочия собственника в отношении муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- обладает правом создавать муниципальные предприятия и учреждения (в том числе аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения), участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;

- осуществляет изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд;

- осуществляет в установленном порядке перевод земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), находящихся в муниципальной собственности, в частной собственности из одной категории в другую;

- осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

- осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель;

- осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

3) по вопросам градостроительства:

- осуществляет подготовку проекта генерального плана поселения, а также подготовку предложений о внесении изменений в генеральный план поселения;

- реализует план реализации генерального плана поселения;

- разрабатывает проект правил землепользования и застройки;

- разрабатывает и утверждает местные нормативы градостроительного проектирования;

-осуществляет выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

- обеспечивает подготовку документации по планированию территории;

4) в области жилищных отношений:

- ведет учет муниципального жилищного фонда;

- ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;

- принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;

- согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

- признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;

- осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;

- осуществляет муниципальный жилищный контроль;

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

5) в области коммунального хозяйства:

- организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

- организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

- исключен;

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

-осуществляет присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

6) в области благоустройства территории:

- осуществляет утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организацию благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

- осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

7) в области дорожного хозяйства:

- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

- организует предоставление транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;

8) в области социально-культурной сферы:

- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

- осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

- обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- организует массовый отдых жителей поселения и обустройство мест массового отдыха населения,  включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

- осуществляет создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

- обеспечивает жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- формирует архивный фонд поселения;

- разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов.

9) в области чрезвычайных ситуаций:

- организует деятельность по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

- организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

- организует осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

- организует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

10) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления поселений действующим законодательством и настоящим Уставом;

11) осуществляет полномочия по муниципальному контролю:

- организует и осуществляет муниципальный контроль на территории Константиновского сельского поселения;

- принимает административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории Константиновского сельского поселения;

- организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

-определяет перечень должностных лиц органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения, уполномоченных в соответствии с Законом Ярославской области от 29.05.2013 №30-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях» составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

(в ред. решения МС КСП от 25.02.2014  №03)

4. Администрацию Константиновского сельского поселения возглавляет и руководит ее деятельностью Глава Константиновского сельского поселения на принципах единоначалия.

5. Глава Константиновского сельского поселения имеет заместителя Главы Администрации Константиновского сельского поселения.

6. По вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Константиновского сельского поселения, решения оформляются правовыми актами Администрации Константиновского сельского поселения.

7. Администрация Константиновского сельского поселения обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в установленном порядке.

8. Не реже одного раза в год на очередном открытом заседании Муниципального Совета Константиновского сельского поселения Глава Константиновского сельского поселения отчитывается перед депутатами и населением об итогах своей работы и работы Администрации Константиновского сельского поселения.

Указанный отчет подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

Дата создания материала: 30-05-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.