Об утверждении положения об оплате труда муниципальных служащих Администрации КСП


100.5 Кб
скачать

9 от 02.03.2012


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
 

РЕШЕНИЕ

 

п. Константиновский

02.03.2012 г. № 9

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ КСП

 

В соответствии с Федеральными Законами от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Ярославской области», законом ЯО от 27.06.2007 г. № 46-з (ред. от 05.10.2011 г.) «О муниципальной службе в Ярославской области», постановлениями Правительства Ярославской области от 24.09.2008 г. № 512-п «О формировании нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований области и оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области» (в редакции от 16.02.2012 г. № 98-п «О внесении изменений в постановление Правительства ЯО от 24.09.2008 г. № 512-п») Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения –

РЕШИЛ:

  1. Внести дополнения и изменения в Положение об оплате труда муниципальных служащих Администрации КСП, утвержденное Решением Муниципального Совета Константиновского сельского поселения от 28.04.2009 года № 36, изложив его в новой редакции (Приложение 1).
  2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 года.
  3. Обнародовать настоящее решение.

 

 

 

 

Глава

Константиновского сельского поселения                                                                       М.А. Виноградов

 

 

 

 

Приложение 1

к Решению Муниципального Совета КСП

от 02.03.2012 г. № 9

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об оплате труда муниципальных служащих
Администрации Константиновского сельского поселения 


 

1. Оплата труда муниципального служащего

1.1. Оплата труда муниципального служащего Константиновского сельского поселения производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), оклада за классный чин муниципальной службы (далее - оклада за классный чин), ежемесячных надбавок к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, за допуск к государственной тайне на постоянной основе, премии за выполнение особо важных и сложных заданий, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.

Муниципальным служащим могут производиться другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.

Предельный размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования.

Фонд оплаты труда муниципальных служащих Администрации Константиновского сельского поселения состоит из фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, фонда оплаты труда муниципальных служащих, фонда оплаты труда немуниципальных служащих. Фонд оплаты труда технического персонала входит в состав фонда оплаты труда немуниципальных служащих.

Предельный размер фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитываются исходя из размеров оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, установленных в соответствии с Методикой формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

Предельный размер фонда оплаты труда муниципальных служащих Администрации КСП определяется суммой средств, направляемых для выплаты должностных окладов, а также средств для выплаты (в расчете на календарный год):

-    оклада за классный чин – в размере трех с половиной должностных окладов;

-    ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы – в размере одиннадцати с половиной должностных окладов;

-    ежемесячной надбавки за выслугу лет – в размере двух с половиной должностных окладов;

-    ежемесячной надбавки к должностному окладу за допуск к государственной тайне на постоянной основе – в размере полутора должностных окладов;

-    премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере двух должностных окладов;

-    ежемесячного денежного поощрения – в размере двенадцати должностных окладов;

-    единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи – в размере трех должностных окладов.

Предельный размер фонда оплаты труда немуниципальных служащих Администрации КСП не может превышать 41 должностной оклад немуниципальных служащих (в расчете на календарный год).

Глава КСП вправе принимать решение о перераспределении средств утвержденного фонда оплаты труда между выплатами.

1.2. Формирование нормативов расходов на содержание Администрации КСП, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Администрации КСП осуществляется в соответствии с:

-    Методикой формирования нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;

-    Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области;

-    нормативами расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ярославской области.

 

2. Должностные оклады муниципальных служащих

2.1. Должностные оклады муниципальных служащих Администрации Константиновского сельского поселения устанавливаются в соответствии с Методикой формирования нормативов расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Ярославской области Распоряжением Администрации Константиновского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законодательством и законодательством Ярославской области и другими нормативными правовыми актами Ярославской области.

Предельный размер должностного оклада по группе должностей муниципальной службы составляет:

-    высшие должности муниципальной службы – 7275 руб.;

-    главные должности муниципальной службы – 5185 руб.;

-    ведущие должности муниципальной службы – 4850 руб.;

-    старшие должности муниципальной службы – 4365 руб.;

-    младшие должности муниципальной службы – 3395 руб.

 

  1. 3.      Оклад за классный чин

3.1. Предельный размер оклада за классный чин муниципального служащего Администрации КСП в зависимости от численности населения в КСП:

 

Классный чин

Предельный размер оклада за классный чин (руб.)

Действительный муниципальный советник 1 класса

2230

Действительный муниципальный советник 2 класса

2080

Действительный муниципальный советник 3 класса

1940

Муниципальный советник 1 класса

1790

Муниципальный советник 2 класса

1670

Муниципальный советник 3 класса

1550

Советник муниципальной службы 1 класса

1430

Советник муниципальной службы 2 класса

1300

Советник муниципальной службы 3 класса

1190

Референт муниципальной службы 1 класса

1070

Референт муниципальной службы 2 класса

970

Референт муниципальной службы 3 класса

870

Секретарь муниципальной службы 1 класса

780

Секретарь муниципальной службы 2 класса

690

Секретарь муниципальной службы 3 класса

600

 

 

 

 

4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы

4.1. Предельный размер ежемесячной надбавка к должностному окладу муниципального служащего за особые условия муниципальной службы устанавливаются в зависимости от группы должностей муниципальной службы, типа муниципального образования и численности населения муниципального образования следующих размерах:

-    по высшим муниципальным должностям – в размере 100 процентов должностного оклада;

-    по главным муниципальным должностям – в размере 90 процентов должностного оклада;

-    по ведущим муниципальным должностям – в размере 85 процентов должностного оклада;

-    по старшим муниципальным должностям – в размере 80 процентов должностного оклада;

-    по младшим муниципальным должностям – в размере 60 процентов должностного оклада.

4.2. Ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается Распоряжением Администрации Константиновского сельского поселения муниципальному служащему при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую муниципальную должность и в ходе исполнения должностных обязанностей. Конкретный размер надбавки указывается в распоряжении о назначении, перемещении, а также в трудовом договоре.

 

5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет.

5.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается при стаже муниципальной службы:

1) равном или более 1 года и менее 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;

2) равном или более 5 лет и менее 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;

3) равном или более 10 и менее 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;

4) равном или более 15 лет – в размере 30 процентов должностного оклада.

5.2. Документами, подтверждающими стаж работы, дающими право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет, являются трудовая книжка и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.

5.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет начисляется, исходя из должностного оклада муниципального служащего без учета доплат и надбавок, и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

При временном заместительстве ежемесячная надбавка за выслугу лет исчисляется на должностной оклад по основной работе (должности).

5.4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

5.5. При увольнении муниципального служащего ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.

5.6. Ответственность за своевременный пересмотр и предложения по предоставлению стажа муниципальным служащим возлагается на специалиста Администрации Константиновского сельского поселения, ответственного за кадровую работу.

 

6. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий

6.1. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальному служащему выплачивается в соответствии с порядком и условиями выплаты, которые определяются Главой КСП с учетом обеспечения задач и функций Администрации КСП и личного вклада муниципального служащего – в размере двух должностных окладов.

 

7. Ежемесячное денежное поощрение

7.1. Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему устанавливается в размере двенадцати должностных окладов.

8. Единовременная выплата

8.1. В течение календарного года муниципальному служащему предусматривается единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи в размере трех должностных окладов. Порядок выплаты материальной помощи определяется положением, утверждаемым Главой КСП.

 

9. Поощрение муниципального служащего

9.1. Муниципальному служащему за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности устанавливаются следующие поощрения:

1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение почетной грамотой Администрации Константиновского сельского поселения с выплатой единовременного поощрения или вручением ценного подарка;

3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет в размере трехкратного ежемесячного должностного оклада муниципального служащего;

4) поощрение Губернатором Ярославской области;

5) награждение наградами Ярославской области;

6) награждение наградами Российской Федерации.

7) присвоение очередного классного чина без проведения квалификационного экзамена.

9.2. Муниципальными нормативными правовыми актами, издаваемыми представительными органами муниципальных образований Ярославской области, могут устанавливаться иные виды поощрения муниципальных служащих соответствующего муниципального образования Ярославской области.

9.3. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 1,2,3 пункта 9.1. принимается Главой Константиновского сельского поселения. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного подпунктами 1,2,3 пункта 9.1. производится за счет средств местного бюджета в порядке и размерах, установленных Главой Константиновского сельского поселения в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

9.4. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктами 4,5,6 пункта 9.1. принимается в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

9.5. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с подпунктом 7 пункта 9.1. настоящей статьи принимается в порядке, установленном Положением о порядке сдачи квалификационного экзамена муниципальным служащим и о порядке оценки его знаний, навыков и умений (профессионального уровня) в Константиновском сельском поселении.

Дата создания материала: 25-08-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.