Об исполнении бюджета Константиновского сельского поселения


257.5 Кб
скачать

17 от 18.05.2012

муниципальный совет

константиновского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

п. Константиновский

18.05.2012 г. № 17

 

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА 2011 ГОД

Исполнение бюджета Константиновского сельского поселения в 2011 году осуществлялось в соответствии с решением МС КСП от 16.12.2010 г. № 53 (в редакции решений от 04.03.2011 г. № 8, от 26.05.2011 г. № 14, от 29.07.2011 г. № 17, от 29.09.2011 г. № 20, от 09.11.2011 г. № 28, от 07.12.2011 г. № 27, от 19.12.2011 г. № 35).

Бюджет Константиновского сельского поселения за 2011 год исполнен по доходам в сумме 18643 тыс. руб. или на 85 % к годовому плану, по расходам – 18532 тыс. руб. или 84 % к плану года.

Получено собственных доходов 14229 тыс. руб., 102,2 % к годовому плану и 100,2 % к уровню 2010 года (на 42 тыс. руб.). В структуре собственных доходов наибольший удельный вес занимает земельный налог, его получено 10605 тыс. руб. или 75 % от собственных доходов поселения.

Налога на доходы физических лиц получено 3427 тыс. руб. к уровню прошлого года на 97 % (- 118 тыс. руб.):

-     наблюдается снижение поступления налога, по причине сокращения работников на градообразующем предприятии Константиновского сельского поселения.

В отчетном году бюджет поселения получил налога на имущество физических лиц 151 тыс. руб., ввиду того, что внесены изменения в налоговое законодательство (изменились сроки уплаты налога), в 2011 г. уплачен только налог по задолженности прошлых лет.

По единому сельскохозяйственному налогу в отчетном году получено доходов 4 т.р.

Государственной пошлины за совершение нотариальных действий поступило 41 т.р.

Доходы от сдачи в аренду и продажи земельных участков составляют 406 тыс. руб., из них 247 тыс. руб. – аренда земли, 144 тыс. руб. – продажа земли, 15 тыс. руб. – аренда помещения.

В 2011 году получено 4008 тыс. руб. безвозмездных поступлений. Из областного бюджета поступила субсидия на софинансирование областных целевых программ в сумме 3695 тыс. руб. Из федерального бюджета поступило 313 тыс. руб. на осуществление первичного воинского учета.

Доходов от приносящей доход деятельности получено 1300 тыс. руб.

 

Расходы бюджета Константиновского сельского поселения в 2011 году составили 18532 тыс. руб., 84 % к запланированным расходам.

На общегосударственные вопросы израсходовано 4465 тыс. руб.

На заработную плату с начислениями было направлено 2995 тыс. руб., командировочные расходы 0,6 тыс. руб. (суточные), услуги связи – 63 тыс. руб., коммунальные услуги – 233 тыс. руб., работы по содержанию имущества 148 тыс. руб. (текущий ремонт помещений и ремонт автомашины).

На выполнение прочих услуг было израсходовано 170 тыс. руб., данные средства были направлены: на обслуживание программы 1С (47 тыс. руб.); приобретение 1С бухгалтерия 8.2 (24 тыс. руб.); автострахование (4,8 тыс. руб.); разработку муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Константиновского сельского поселения на 2011-2020 годы (25 тыс. руб.); обслуживание программ «Консультант сервис» (22 тыс. руб.); неисключительные права на программу «Windows», установку операционной системы, перенос базы данных 1С (14,7 тыс. руб.); на размещение официальных документов (24 тыс. руб.); на проверку сметных расчётов 1,9 тыс. руб.; на участие в семинаре 3 тыс. руб.

На прочие расходы было израсходовано 134 тыс. руб. из них:

-     плата за негативное воздействие на окружающую среду 14 тыс. руб.;

-     налог на имущество 117 тыс. руб.;

-     госпошлина (ГИБДД) и пени по налогам 3 тыс.руб.

На приобретение основных средств было израсходовано 122 тыс. руб. (системный блок 1 шт. – 8 тыс. руб., ноутбук 1 шт. – 17 тыс. руб., приобретение офисной мебели – 97 тыс. руб.).

На приобретение материальных запасов направлено 297 тыс. руб., из них: ГСМ – 178 тыс. руб., оргтехника – 22 тыс. руб., запасные части к автомашине, стройматериалы, бумага, канцтовары и хозтовары – 97 тыс.руб.).

По резервному фонду израсходовано 271 тыс. руб. из них: проверка сметных расчётов – 32 тыс. руб., устранение аварии на водоводе – 23 тыс. руб., разработка проекта по газификации ул. Ленина в п. Константиновский – 35 тыс. руб., благоустройство мест захоронения – 98 тыс. руб., прочистка канализации ул. Некрасовская, откачка стоков – 9 тыс. руб., награждение медалистов общеобразовательных школ – 3 тыс. руб., вывоз КГМ – 71 тыс. руб.

На осуществление первичного воинского учета израсходовано 313 тыс. руб.

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» было израсходовано 275 тыс. руб. Изготовление стендов, плакатов пожарной безопасности, указателей к пожарным водоёмам – 35 тыс. руб., чистка пожарных прудов в п. Фоминское и ст. Пустово – 199 тыс. руб., опашка населённых пунктов – 27 тыс. руб., проведение пожарных эстафет – 14 тыс. руб.

На возмещение части затрат на приобретение населением угля и дров перечислено Тутаевской топконторе 306 тыс. руб.

На жилищно-коммунальное хозяйство израсходовано 5242 тыс. руб., из них:

-      на жилищное хозяйство – 877 тыс. руб. За счет этих средств были обеспечены мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов за муниципальную собственность – 51 тыс. руб., на ремонт дома по усилению несущих конструкций расположенного по адресу п. Константиновский, ул. 20 лет Октября,17 – 826 тыс. руб.;

-      на коммунальное хозяйство – 15 тыс. руб. выполнение топографической съёмки.

На благоустройство израсходовано 4350 т.р., в т.ч.

-      обслуживание и оплата уличного освещения – 2174 тыс. руб.;

-      на содержание и чистку дорог израсходовано 837 тыс. руб. (ремонт асфальтобетонного покрытия ул. Победы – 151 тыс. руб., устройство заездных карманов в п. Фоминское – 100 тыс. руб., ремонт посадочных площадок в п. Фоминское – 64 тыс. руб., содержание дорог – 522 тыс. руб. (чистка снега, посыпка песка));

-      озеленение – 89 тыс. руб. (заработная плата с начислениями нештатным сотрудникам 89 тыс. руб. (опиловка деревьев, скашивание травы);

-     организация и содержание мест захоронения – 197 тыс.руб.;

-      прочие расходы благоустройства – 1053 тыс. руб. (заработная плата с начислениями нештатным работникам (дворники) – 507 тыс. руб., устройство флагштоков – 28 тыс. руб., акарицидная обработка территории от клещей в п. Фоминское, п. Константиновский и п. Микляиха – 13 тыс. руб., отлов бездомных собак – 9 тыс. руб., вывоз КГМ и ТБО – 410 тыс. руб., уборка мусора (субботник) – 3 тыс. руб., приобретение и доставка елей новогодних – 22 тыс. руб., приобретение топлива (бензин и масло), запчасти к бензопиле, стройматериалы (краска, кисти), хозтовары (мел, метлы, перчатки, мешки для мусора) – 61 тыс. руб.

На мероприятия в области молодежной политики и оздоровление детей, культуру, работу с Обществом инвалидов, Советом ветеранов направлено 335 тыс. руб. из них:

-      заработная плата с начислениями нештатным работникам (работник с детьми) – 23 тыс. руб.;

-      расходы на проведение культурно-массовых мероприятий 312 т.р. (проведение межпоселенческого фестиваля «Юные дарования», «Масленица», «День победы», Дни поселков, «День учителя», «День пожилого человека», «День инвалидов», «День семьи, любви и верности», поздравление юбиляров, проведение Новогодних мероприятий, транспорт, подарки).

На мероприятия в области физкультуры и спорта направлено 85 тыс. руб.: расходы на проведение спортивных мероприятий: турниры по волейболу – 39 тыс. руб., игры по хоккею с шайбой, детский праздник «Весёлый снеговик» – 4 тыс. руб., лыжная эстафета – 4 тыс. руб., проведения эстафеты и игры по футболу к 9 мая – 12 тыс. руб., проведение игр по теннису – 21 тыс. руб., проведение игры по дартс – 5 тыс. руб.

 

В 2011 году Администрацией были подписаны соглашения на передачу полномочий по решению вопросов местного значения Тутаевскому муниципальному району, на выполнение которых перечислено 7538 тыс. руб., а именно:

-      выдача градостроительных планов земельных участков, выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию – 27 тыс. руб.;

-      организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения – 1239 тыс. руб.;

-     организация и осуществление мероприятий по программе капитальных ремонтов многоквартирных домов – 1073 тыс. руб.;

-      обеспечение жильём отдельных категорий граждан, нуждающихся в специальной социальной защите проживающих на территории ТМР – 3150 тыс. руб., из которых 315 тыс. руб. средства поселения;

-      мероприятия по строительству шахтных колодцев и артезианской скважины в Константиновском сельском поселении в рамках ОЦП «Чистая вода в ЯО» – 1619 тыс. руб., из которых 759 тыс. руб. средства поселения;

-      организация в границах поселения проведения ветеранам ВОВ 1941-1945 годов ремонта жилых помещений и (или) работ, направленных на повышение уровня обеспеченности их коммунальными услугами в целях реализации – 430 тыс. руб.

В отчетном году получено средств от приносящей доход деятельности – 1300 тыс. руб., израсходовано – 1004 тыс. руб.

Добровольные пожертвования:

-      от НГК «Славнефть» Администрации КСП для изготовления проектно-сметной документации на реконструкцию газовой котельной в п. Константиновский – 1200 тыс. руб., израсходовано – 788 тыс. руб. (оставшиеся средства будут направлены в 2012 году на гос. экспертизу ПСД);

-      от ООО «ПромТехРесурс» – 50 тыс. руб., израсходованы на новогодние подарки, на празднование Дня Победы.

 

В 2011 году была обеспечена своевременная выплата заработной платы, перечисление всех налогов, оплата коммунальных услуг. На 1 января 2012 года Администрация не имела просроченной кредиторской задолженности.

Среднесписочная численность муниципальных служащих в Администрации Константиновского сельского поселения составляет 11 человек. Затраты на их денежное содержание составили в 2011 году 3296 тыс. руб.

 

Рассмотрев отчет об исполнении бюджета Константиновского сельского поселения за 2011 год, Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения –

РЕШИЛ:

  1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Константиновского сельского поселения за 2011 год согласно приложениям 1-4 к настоящему решению.
  2. Обнародовать данное решение на официальном сайте Константиновского сельского поселения.
  3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

 

 

Глава

Константиновского сельского поселения                                                М.А. Виноградов

 

Председатель

Муниципального Совета

Константиновского сельского поселения                                                Г.В. Тарасенко

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению МС КСП

от 18.05.2012 г. № 17

 

Доходы бюджета Константиновского сельского поселения за 2011 г. в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации

 

Код бюджетной классификации РФ

Наименование доходов

План

Исп.

% исп.

000 1 00 00000 00 0000 000

Доходы

13924

14229

102,3

182 1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

3637

3427

94,1

182 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

3637

3427

94,1

182 1 05 00000 00 0000 000

Налоги на совокупный доход

30

4

13,3

182 1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

30

4

13,3

182 1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

10222

10756

105,2

182 1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

160

151

94,3

182 1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

10062

10605

105,4

995 1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

35

41

116,3

995 1 08 04000 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

35

41

116,3

952 1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

332

262

78,9

952 1 11 05000 00 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

320

247

77,2

995 1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

12

15

124,5

952 1 14 00000 00 0000 000

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

145

144

99,6

952 1 14 06000 00 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных)

145

144

99,6

000 2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

7542

4008

53,1

995 2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

7542

4008

53,1

995 2 02 01000 00 0000 000

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1893

0

0

995 2 02 02000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

5336

3695

69,3

995 2 02 03000 00 0000 151

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

313

313

100

Итого

21943

18643

84,9

995 3 03 00000 00 0000 180

Доходы от приносящей доход деятельности

1840

1300

71

995 3 03 03050 00 0000 180

Гранты, премии, добровольные пожертвования муниципальным учреждениям, находящимся в ведении органов местного самоуправления

1840

1300

71

Всего доходов

23783

19943

84

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к решению МС КСП

от 18.05.2012 г. № 17

 

Расходы бюджета Константиновского сельского поселения за 2011 год по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

 

Код

Наименование

План

Исп.

% исп.

0100

Общегосударственные вопросы

4470

4465

99,9

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления

605

600

99,3

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

3590

3590

100

0112

Резервные фонды

271

271

100

0113

Другие общегосударственные вопросы

4

4

100

0200

Национальная оборона

313

313

100

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

313

313

100

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

275

275

100

0309

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона

275

275

100

0400

Национальная экономика

306

306

100

0402

Топливно-энергетический комплекс

306

306

100

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

15866

12323

77,7

0501

Жилищное хозяйство

6324

5100

80,7

0502

Коммунальное хозяйство

3502

1860

53,1

0503

Благоустройство

5027

4350

86,5

0505

Другие вопросы в области ЖКХ

1013

1013

100

0700

Образование

115

115

100

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

115

115

100

0800

Культура, кинематография и средства массовой информации

120

120

100

0801

Культура

120

120

100

1000

Социальная политика

530

530

100

1003

Социальное обеспечение населения

430

430

100

1006

Другие вопросы в области социальной политики

100

100

100

1100

Здравоохранение и спорт

85

85

100

1102

Физическая культура и спорт

85

85

100

Итого

22080

18532

83,9

Расходы за счёт средств от приносящей доход деятельности

1840

1004

55

ВСЕГО расходов

23920

19536

82

ПРОФИЦИТ (+)/ДЕФИЦИТ(-)

-137

407

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к решению МС КСП

от 18.05.2012 г. № 17

 

Расходы бюджета Константиновского сельского поселения за 2011 год по ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации

 

Наименование

Ведомственная классификация

Подраздел

Целевая статья

Вид расхода

План

Исп.

% исп.

Администрация Константиновского сельского поселения

995

 

 

 

22080

18532

83,9

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления

 

0102

 

 

605

600

99,3

Глава муниципального образования

 

 

002 03 00

 

605

600

99,3

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

605

600

99,3

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

 

0104

 

 

3590

3590

100

Центральный аппарат

 

 

002 04 00

 

3563

3563

100

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

3563

3563

100

Межбюджетные трансферты

 

 

521 00 00

 

27

27

100

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений (градостроительство)

 

 

521 06 01

 

27

27

100

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

017

27

27

100

Резервные фонды

 

0111

 

 

271

271

100

Резервные фонды местных администраций

 

 

070 05 00

 

271

271

100

Прочие расходы

 

 

 

013

271

271

100

Другие общегосударственные вопросы

 

0113

 

 

4

4

100

Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственности

 

 

090 00 00

 

4

4

100

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

 

 

090 02 00

 

4

4

100

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

4

4

100

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

 

0203

 

 

313

313

100

Осуществление первичного воинского учета

 

 

001 36 00

 

313

313

100

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

313

313

100

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона

 

0309

 

 

275

275

100

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера

 

 

218 01 00

 

275

275

100

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

275

275

100

Топливно-энергетический комплекс

 

0402

 

 

306

306

100

Мероприятия в топливно-энергетической области

 

 

248 01 00

 

306

306

100

Субсидии юридическим лицам

 

 

 

006

306

306

100

Жилищное хозяйство

 

0501

 

 

6324

5100

80,7

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда

 

 

098 00 00

 

51

51

100

Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счёт средств бюджета в части жилых и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности

 

 

098 03 01

 

51

51

100

Субсидии юридическим лицам

 

 

 

006

51

51

100

Поддержка жилищного хозяйства

 

 

350 00 00

 

2050

826

40,3

Мероприятия в области жилищного хозяйства

 

 

350 03 00

 

2050

826

40,3

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

2050

826

40,3

Межбюджетные трансферты

 

 

521 00 00

 

1073

1073

100

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений (финансирование мероприятий региональной адресной программы по капитальному ремонту МКД)

 

 

521 06 04

 

1073

1073

100

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

017

1073

1073

100

Межбюджетные трансферты

 

 

521 00 00

 

3150

3150

100

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений

 

 

521 06 11

 

3150

3150

100

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

017

3150

3150

100

Коммунальное хозяйство

 

0502

 

 

3502

1860

53,1

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включённые в целевые программы

 

 

102 00 00

 

15

15

100

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (объекты капитального строительства собственности муниципальных образований)

 

 

102 01 00

 

15

15

100

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований

 

 

102 01 02

 

15

15

100

Бюджетные инвестиции

 

 

 

003

15

15

100

Межбюджетные трансферты

 

 

521 00 00

 

226

226

100

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений (организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения, установление разницы по тарифам ЖКУ)

 

 

521 06 02

 

226

226

100

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

017

226

226

100

Межбюджетные трансферты

 

 

521 00 00

 

3261

1619

49,7

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений (содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства)

 

 

521 06 09

 

3261

1619

49,7

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

017

3261

1619

49,7

Благоустройство

 

0503

 

 

5027

4350

86,5

Уличное освещение

 

 

600 01 00

 

2174

2174

100

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

2174

2174

100

Строительство и содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах городских округов и поселений в рамках благоустройства

 

 

600 02 00

 

1511

837

55,4

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

1511

837

55,4

Озеленение

 

 

600 03 00

 

89

89

100

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

89

89

100

Организация и содержание мест захоронения

 

 

600 04 00

 

199

197

99

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

199

197

99

Прочие мероприятия по благоустройству городских округов и поселений

 

 

600 05 00

 

1054

1053

99,8

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

1054

1053

99,8

Другие вопросы в области ЖКХ

 

 

 

 

1013

1013

100

Межбюджетные трансферты

 

 

521 00 00

 

1013

1013

100

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений (организация электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения)

 

 

521 06 02

 

1013

1013

100

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

017

1013

1013

100

Молодежная политика и оздоровление детей

 

0707

 

 

115

115

100

Проведение мероприятий для детей и молодежи

 

 

431 0100

 

115

115

100

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

115

115

100

Культура

 

0801

 

 

120

120

100

Государственная поддержка в сфере культуры, кинематографии

 

 

440 01 00

 

120

120

100

Прочие расходы

 

 

 

013

120

120

100

Социальное обеспечение населения

 

1003

 

 

430

430

100

Межбюджетные трансферты

 

 

521 00 00

 

430

430

100

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений (организация проведения ветеранам ВОВ 1941-1945 годов ремонта жилых помещений)

 

 

521 06 10

 

430

430

100

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

017

430

430

100

Другие вопросы в области социальной политики

 

1006

 

 

100

100

100

Реализация государственных функций в области социальной политики

 

 

514 00 00

 

100

100

100

Субсидии некоммерческим организациям

 

 

 

019

100

100

100

Физическая культура и спорт

 

1102

 

 

85

85

100

Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма

 

 

512 97 00

 

85

85

100

Выполнение функций органами местного самоуправления

 

 

 

500

85

85

100

ИТОГО

 

 

 

 

22080

18532

83,9

Расходы за счет средств от приносящей доход деятельности

 

 

 

 

1840

1004

55

ВСЕГО

 

 

 

 

23920

19536

82

 

 

Приложение 4

к решению МС КСП

от 18.05.2012 г. № 17

 

Сведения о численности муниципальных служащих Администрации Константиновского сельского поселения и фактических затратах на их денежное содержание за 2011 год

 

Наименование

Количество штатных единиц по нормативу

Количество штатных единиц по факту

Затраты на денежное содержание за 2011 г., тыс. руб.

Муниципальные служащие Администрации Константиновского сельского поселения (среднесписочная численность)

13

11

3296

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.