ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), МЕТОДИКИ РАСЧЁТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ И ПЛАТНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В КСП


151 Кб
скачать

54 от 18.12.2012

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВТОРОГО СОЗЫВА

_____________________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

 

п. Константиновский

18.12.2012 г. № 54

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, ПАРКОВОК (ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ), МЕТОДИКИ РАСЧЁТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ И ПЛАТНЫМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В КСП

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом Константиновского сельского поселения, Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения –

РЕШИЛ:

  1. Утвердить «Порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения» (Приложение 1).
  2. Утвердить «Методику расчета размера платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения, определения её максимального размера» (Приложение 2).
  3. Утвердить «Методику расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог» (Приложение 3).
  4. Установить, что максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге общего пользования местного значения, платному участку такой автомобильной дороги утверждается муниципальным нормативным правовым актом Администрации КСП.
  5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и вопросам местного самоуправления Муниципального Совета КСП.
  6. Обнародовать настоящее решение.
  7. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

 

 

И.п. Главы

Константиновского сельского поселения                                                                В.И. Плакида

 

Председатель Муниципального Совета

Константиновского сельского поселения                                                                Л.А. Тикунова

 

 

Приложение 1

к Решению МС КСП

от 18.12.2012 г. № 54

 

ПОРЯДОК

создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения.

Настоящее Положение, в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями органов местного самоуправления в области дорожной деятельности, определяет порядок создания и использования парковок (парковочных мест) на автомобильных дорогах Константиновского сельского поселения (далее – парковки сельского поселения).

Статья 2. Область действия настоящего Положения.

Действие настоящего Положения распространяется на все автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах Константиновского сельского поселения.

Статья 3. Основные понятия и определения.

Для целей настоящего Положения используется следующие основные понятия:

1) Парковка (парковочное место) – элемент обустройства автомобильной дороги в пределах полосы земельного отвода и прилегающей территории, специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место для временного размещения транспортных средств.

2) Бесплатные парковки – парковки общего пользования, на которых плата с водителей транспортных средств за пользование данной территорией не взимается.

3) Платные парковки – парковки общего пользования, специально оборудованные в установленном порядке хозяйствующим субъектом (юридическим лицом) для организации временного размещения транспортных средств.

4) Служебные парковки – парковки не общего пользования специально оборудованные и соответствующим образом обозначенные, предназначенные для временного размещения служебных и (или) гостевых транспортных средств, переданные в установленном порядке юридическим лицам.

5) «Оператор» – учреждение, уполномоченное постановлением Администрации Константиновского сельского поселения на осуществление соответствующих функций по эксплуатации платных парковок и взиманию платы за пользование на платной основе парковками.

6) «Пункт оплаты» – пункт, позволяющий пользователю платной парковки осуществлять оплату стоимости пользования парковкой.

 

РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ПАРКОВОК НА ТЕРРИТОРИИ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 4. Планирование участков автомобильных дорог для организации парковок на территории КСП.

  1. Планирование участков автомобильных дорог для организации парковок осуществляется Администрацией Константиновского сельского поселения в процессе разработки документации по планировки территории, а также по предложению заинтересованных юридических лиц по отношении к существующим автомобильным дорогам.
  2. Проработку предложений по планированию участков автомобильных дорог для организации парковок сельского поселения производит отдел землепользования на предмет их соответствия утвержденным в установленном порядке схемам организации улично – дорожной сети и дорожного движения Константиновского сельского поселения.

 

Статья 5. Адреса участков автомобильных дорог, предназначенные для организации парковок на территории КСП.

  1. Участок автомобильной дороги, предназначенный для организации городской парковки должен иметь индивидуальный адрес, состоящий из наименования дороги и расстояния участка дороги, исчисляемой от её начала.
  2. Адреса участков автомобильной дороги для организации парковок сельского поселения, вид парковок устанавливается Муниципальным Советом Константиновского сельского поселения по предложению Администрации КСП при принятии решения о создании парковок.

Статья 6. Разработка проекта размещения парковок на территории КСП.

  1. Проект размещения парковок на территории Константиновского сельского поселения разрабатывается по утверждённым адресам участков автомобильных дорог, предназначенных для организации парковок сельского поселения.
  2. Разработка проекта обеспечивается инициатором предложения по организации места парковки.
  3. Разработка проекта ведется по методике, обеспечивающей требования безопасности движения в следующей последовательности:

а) определяются границы района проектирования, и готовится подоснова в масштабе 1:2000.

б) проводится анализ существующей градостроительной и планировочной ситуации, определяются функциональное назначение объектов и параметры уличной сети.

в) проводятся замеры транспортных потоков, определяется пропускная способность улицы с целью установления возможности размещения на ней парковки.

г) для участков улиц закрепленных под организацию парковок, заказывается топографический план в масштабе 1:500 с его уточнением по фактической застройке.

д) на топографическом плане проектируются варианты расстановки автотранспортных средств с учетом безопасности движения и пропускной способности улицы.

е) варианты рассматриваются проектной организацией во взаимодействии с представителями ГИБДД по Тутаевскому району и выбирается рекомендуемый вариант.

ж) для рекомендуемого варианта разрабатывается проект разметки мест парковки дорожной разметки в полном объеме, расстановки дорожных знаков.

з) в масштабе 1:100 делаются фрагменты выполнения разметки и в местах 1:10 фрагменты дорожных знаков с указанием всех показателей по ГОСТам.

Статья 7. Согласование проекта размещения парковок на территории Константиновского сельского поселения.

  1. Проекты размещения парковок на территории Константиновского сельского поселения подлежат согласованию с:

-          отделом ГИБДД по Тутаевскому району;

-          Администрацией Константиновского сельского поселения.

  1. Согласования проводится на бесплатной основе. При необходимости Администрацией Константиновского сельского поселения определяется дополнительный перечень согласующих организаций.

Статья 8. Обустройство парковок (парковочных мест).

  1. Обустройство парковок (парковочного места) обеспечивается инициатором предложения по организации места парковки и осуществляется в соответствии с согласованным проектом размещения парковки (парковочного места).
  2. Обустройство платных и служебных парковок осуществляется после оформления земельно – правовых отношений на земельный участок.

 

РАЗДЕЛ 3. СОДЕРЖАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКОВОК НА ТЕРРИТОРИИ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Статья 9. Содержание парковок, расположенных на территории Константиновского сельского поселения.

  1. Содержание бесплатных парковок общего пользования осуществляется Администрацией Константиновского сельского поселения.
  2. Содержание платных и служебных парковок обеспечивается их балансодержателями непосредственно или по договорам с эксплуатирующими улично – дорожную сеть организациями.

Статья 10. Порядок использования парковок на территории Константиновского сельского поселения.

  1. Пользователь парковок имеет право получать информацию о правилах пользования парковкой, о размере платы за пользование на платной основе парковками, порядке и способах внесения соответствующего размера платы, а также о наличии альтернативных бесплатных парковок.
  2. Пользователи парковок обязаны:

-          соблюдать требования настоящего Порядка, Правил дорожного движения Российской Федерации;

-          при пользовании платной парковкой оплатить установленную стоимость пользования данным объектом с учетом фактического времени пребывания на нем (кратно 1 часу, 1 суткам);

-          сохранять документ об оплате за пользование платной парковой до момента выезда с нее.

  1. Пользователям парковок запрещается:

-          препятствовать нормальной работе пунктов оплаты;

-          блокировать подъезд (выезд) транспортных средств на парковку;

-          создавать друг другу препятствия и ограничения в пользовании парковкой;

-          оставлять транспортное средство на платной парковке без оплаты услуг за пользование парковкой;

-          нарушать общественный порядок;

-          загрязнять территорию парковки;

-          разрушать оборудование пунктов оплаты;

-          совершать иные действия, нарушающие установленный порядок использования платных парковок.

  1. Оператор обязан:

-          организовать стоянку транспортных средств на парковке с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, в том числе Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и обеспечить беспрепятственный проезд других участников дорожного движения по автомобильной дороге, исключающий образование дорожных заторов, при условии соблюдения пользователями автомобильной дороги и парковки, расположенной на ней, предусмотренных требований Правил дорожного движения Российской Федерации и обеспечении ими безопасности дорожного движения;

-          обеспечивать соответствие транспортно-эксплуатационных характеристик парковки нормативным требованиям;

-          сообщать пользователю, в том числе по его письменному заявлению сведения, относящиеся к предоставляемым услугам по пользованию платными парковками, в том числе информацию о правилах пользования платной парковкой, о размере платы за пользование на платной основе парковкой, порядке и способах внесения соответствующего размера платы, а также о наличии альтернативных бесплатных парковок;

-          обеспечивать наличие информации о местах приема письменных претензий пользователей.

  1. Оператор не вправе оказывать предпочтение одному пользователю перед другими пользователями в отношении заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  2. Использование платных парковок, правила стоянки, въезда и выезда транспортных средств с них регламентируются Правилами дорожного движения Российской Федерации, существующей дислокацией технических средств организации дорожного движения на автомобильную дорогу и другими нормативными документами.
  3. Пользование платной парковкой осуществляется на основании публичного договора между пользователем и оператором, согласно которому оператор обязан предоставить пользователю право пользования платной парковкой (стоянки транспортного средства на парковке), а пользователь – оплатить предоставленную услугу.
  4. Пользователь заключает с оператором публичный договор (далее – договор) путем оплаты пользователем стоянки транспортного средства на платной парковке.
  5. Отказ оператора от заключения с пользователем договора, при наличии свободных мест для стоянки транспортных средств на платной парковке, не допускается.
  6. Размер платы за пользование на платной основе парковками, расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения, Методика расчета размера платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения, определения её максимального размера устанавливаются Муниципальным Советом КСП.
  7. Не допускается взимание с пользователей каких-либо иных платежей, кроме платы за пользование на основе платной парковками.
  8. Выдача пользователю, оплатившему пользование платной парковкой, документа об оплате производится после внесения платы за пользование платной парковкой.

В качестве документов, подтверждающих заключение договора с оператором и оплату за пользование платной парковкой, используются отрывные талоны, наклейки (размером не более 105 мм ´ 75 мм) сроком действия несколько часов (кратно 1 часу) или 1 сутки (с фиксацией времени и даты постановки транспортного средства на платную парковку), дающие право на пользование платной парковкой.

Для оплаты пользователем платной парковки с использованием технических средств автоматической электронной оплаты, применяются многоразовые талоны с магнитной полосой, электронные контактные и бесконтактные смарт-карты, дающие право на ограниченное число часов и (или) суток пользования платной парковкой. В этом случае документ об оплате стоянки транспортного средства на платной парковке выдается в пункте взимания платы по требованию пользователя.

  1. До заключения договора оператор предоставляет пользователю полную и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их выбора. Информация предоставляется на русском языке. Информация доводится до сведения пользователей в пункте оплаты и (или) местах въезда на платную парковку. Эта информация должна содержать:

а) полное официальное наименование, адрес (место нахождения) и сведения о государственной регистрации оператора;

б) условия договора и порядок оплаты услуг, предоставляемых оператором, в том числе:

-          правила пользования парковкой;

-          размер платы за пользование на платной основе парковкой;

-          порядок и способы внесения соответствующего размера платы;

-          наличие альтернативных бесплатных парковок;

в) адрес и номер бесплатного телефона подразделения оператора, осуществляющего прием претензий пользователей;

г) адрес и номер телефона подразделений ГИБДД;

д) адрес и номер телефона подразделения по защите прав потребителей.

  1. Места размещения информационных табло (при их наличии) должны соответствовать национальным стандартам, устанавливающим требования к информационным дорожным знакам.
  2. В целях контроля за исполнением договора и урегулирования возникающих споров оператором осуществляется регистрация фактов пользования платной парковкой, включающая сбор, хранение и использование данных о государственных регистрационных номерах транспортных средств, оставленных на платной парковке, времени и месте пользования платной парковкой с занесением их в журнал регистрации.
  3. При хранении и использовании оператором данных о пользователе, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, необходимо исключить свободный доступ к этим данным третьих лиц.

Статья 11. Приостановление или прекращение эксплуатации парковок.

Эксплуатация парковок может быть приостановлена или прекращена в случаях:

1) Производства работ по ремонту (реконструкции) проезжей части улично – дорожной сети;

2) Изменения схемы организации дорожного движения;

3) Прекращения земельно – правовых отношений или нарушения уполномоченными организациями порядка эксплуатации платных или служебных парковок.

4) Проведение специальных мероприятий (праздничные манифестации, соревнования и др).


 

Приложение 2

к Решению МС КСП

от 18.12.2012 г. № 54

 

МЕТОДИКА

расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения, определения её максимального размера

 

Настоящая Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения, определения её максимального размера (далее по тексту - Методика) разработана во исполнение Федерального  закона  от  8 ноября  2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

1. Область применения

 

Методика разработана для расчета размера платы за пользование на платной основе юридическими и физическими лицами парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Константиновского сельского поселения (далее - парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах), в том числе определения её максимального размера.

 

2. Определение размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

 

Плата взимается с пользователей за услуги стоянки транспортных средств на платных парковках (парковочных местах), расположенных на автомобильных дорогах.

Стоимость пользования платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, должна соответствовать качеству услуг, предоставляемых пользователю платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильной дороге.

Преимущества пользователей платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах, определяются экономией времени доставки грузов и пассажиров, снижением дальности и времени подхода к объекту, повышением комфорта и безопасности движения.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, дифференцируется в зависимости от типа и грузоподъемности транспортных средств. Классификация транспортных средств, представлена в таблице 1.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, зачисляется в бюджет Константиновского сельского поселения.

 

Таблица 1 – Классификация транспортных средств

Группы и виды автотранспортных средств

Обозначение

Масса, тонн

 
 

I группа

Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Легковые автомобили с прицепом и без них

Фургоны, автобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили

Г1

до 3,5

 

II группа

Грузовые автомобили

Трейлеры

Автобусы

Г2

от 3,5

 

3. Расчет размера платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

 

Процесс расчета размера платы за пользование на платной основе парковками состоит из следующих этапов:

1) сбор и подготовка исходных данных;

2) расчет величины платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах.

3.1. Сбор и подготовка исходных данных.

Для выполнения расчетов необходимы исходные данные о затратах, необходимых на содержание (в том числе текущий ремонт и обустройство) 1 м2/сут. территории парковки (парковочных мест), расположенной на автомобильной дороге (автодороги, на которой расположена парковка (парковочные места), и на модернизацию парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах.

Источниками исходных данных являются проектная документация, существующие тарифы на выполнение необходимых видов работ, данные организаций и (или) имеющиеся фактические среднегодовые данные о затратах на содержание, ремонт, обустройство и модернизацию парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах.

3.2. Расчет величины платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах.

Расчет величины платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах за 1 сутки, осуществляется по формуле:

P = S × З × R × К, где

Р – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге в сутки, руб./1машино-место в сутки;

S – площадь 1 машино-места на платной парковке (парковочного места), расположенной на автомобильной дороге, м2;

З - затраты на содержание (в том числе текущий ремонт и обустройство) 1 м2/сут. территории парковки (парковочных мест), расположенных на автомобильной дороге (автодороги, на которой расположена парковка (парковочные места), и на модернизацию парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах, руб.;

R – коэффициент, размер которого зависит от того, где расположена платная парковка (парковочные места), расположенная на автомобильной дороге.

Размер коэффициента R изменяется в зависимости от удаленности от районного центра, г. Тутаев, и составляет при удаленности до 10 км R = 1000, более 10 км R = 500.

К – поправочный коэффициент, дифференцирующий размер платы за пользование платной парковкой (парковочными местами), расположенными на автомобильной дороге, в зависимости от типа и грузоподъемности автотранспортных средств, применительно к двум группам, указанным в таблице 1.

Группы автотранспортных средств

Поправочный коэффициент

I группа

К = 1,0

II группа

К = 4,0

Расчетная величина платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенной на автомобильной дороге, также рассчитывается на 1 час, по формуле:

Р час = Р / 9 , где

Р час – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге, руб./1машино-место в час.;

Р – величина платы за пользование 1 машино-местом платной парковки (парковочным местом), расположенной на автомобильной дороге, руб./1машино-место в 1 сут.;

9 – пересчетный коэффициент, равный средней продолжительности рабочего дня.

Рассчитанные значения размера платы (тарифы) за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, устанавливаются за 1 сутки и 1 час.

Плата за пользование платными парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах взимается:

-          в случае посуточной оплаты: плата взимается за полные сутки, вне зависимости от фактического времени нахождения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), при этом в период отсутствия транспортного средства на платной парковке на оплаченный период (сутки) для указанного транспортного средства сохраняется свободное парковочное место;

-          в случае почасовой оплаты: плата взимается за полный час (при нахождении транспортного средства на платной парковке более 5 минут), вне зависимости от фактического времени нахождения транспортного средства на платной парковке (парковочном месте), при этом плата за следующий час взимается при нахождении транспортного средства на платной парковке (парковочном месте) свыше 15 минут следующего часа.

 

4. Максимальный размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

 

Максимальный размер платы за пользование парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, не должен превышать расчетный величины платы за пользование платной парковой (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, рассчитанной в соответствии с разделом 3 Методики.

 

5. Установление и пересмотр размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах

 

5.1. Размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах, устанавливается постановлением Администрации муниципального района.

5.2. Пересмотр размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах осуществляется по инициативе Администрации КСП в соответствии с Методикой.


 

 

 

Приложение 3

к Решению МС КСП

от 18.12.2012 г. № 54

 

 

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА И МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

 

  1. Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 4 статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
  2. Расчет и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения для каждой категории транспортных средств производится в соответствии с настоящей Методикой.

Максимальный размер платы – это размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или дорожному объекту, соответствующий расчетной величине базовых (нормативных) расходов и предельного размера прибыли, обеспечивающей возврат вложенных в создание и (или) реконструкцию платной автомобильной дороги или дорожного объекта средств, выше которого не может быть установлен фактический размер платы за проезд по платной автомобильной дороге общего пользования местного значения или дорожному объекту.

Максимальный размер платы рассчитывается в соответствии с предельным (максимальным) значением нормы доходности инвестированного капитала и базовым (нормативным) показателем эксплуатационных расходов.

Фактический размер платы – это размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или дорожному объекту, устанавливаемый владельцем платной автомобильной дороги или дорожного объекта, который равен величине, приемлемой для владельца (пользователя) платной автомобильной дороги или дорожного объекта, обеспечивающей возврат вложенных в создание и(или) реконструкцию платной автомобильной дороги или дорожного объекта средств, учитывающих операционные расходы по эксплуатации платной автомобильной дороги или дорожному объекту.

Фактический размер платы рассчитывается в соответствии со значением нормы доходности инвестированного капитала, приемлемым для владельца (пользователя) автомобильной дороги, и фактическим показателем эксплуатационных расходов.

Значение нормы доходности инвестированного капитала, приемлемое для владельца (пользователя) автомобильной дороги, не должно превышать предельного (максимального) значения нормы доходности инвестированного капитала, а фактический показатель эксплуатационных расходов не должен превышать базовый (нормативный) показатель расходов.

Плановый период – это отрезок времени, в рамках которого устанавливается и действует максимальный размер платы.

Плановый период установления максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения устанавливается:

-          в случае бюджетных инвестиций в строительство или реконструкцию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения - не менее 1 календарного года;

-          в случае заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство или реконструкцию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения - по условиям концессионного соглашения.

Норма доходности инвестированного капитала – это процентная ставка, равная ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Указанный размер нормы доходности является предельным (максимальным).

 

Расчет максимального размера платы за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в i-м плановом периоде осуществляется по формуле:

 

где:

Рi max – максимальный средневзвешенный размер платы за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в i-м плановом периоде, в рублях;

ИК –    инвестиции в основной капитал до начала периода эксплуатации (совокупность затрат, направленных на создание основных фондов, т.е. затрат на новое строительство или реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и объектов дорожного хозяйства (с учетом заемных средств), планируемых к эксплуатации на платной основе), в рублях;

СВК –  срок возврата инвестированного капитала, в годах;

Кn –      коэффициент дифференциации из таблицы 1;

ИПЦi – индекс потребительских цен, установленный на плановый период;

НДС –  исчисленная по действующим ставкам сумма налога на добавленную стоимость.

В случае бюджетных инвестиций в основной капитал до начала эксплуатации платной автомобильной дороги общего пользования местного значения со стороны Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации – Ярославской области, муниципального образования – Тутаевского района в i-м плановом периоде в качестве ИК используется разница между объемом инвестиций в основной капитал и объемом бюджетных инвестиций в основной капитал со стороны Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации – Ярославской области, муниципального образования – Тутаевского района;

БУОРi – базовый (нормативный) уровень операционных расходов на эксплуатацию платной автомобильной дороги общего пользования местного значения в i-м плановом периоде (рассчитывается в соответствии с нормативами финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели), в рублях.

НДК –  норма доходности инвестированного капитала, в процентах;

ИНТi – прогнозная величина интенсивности движения по платной автомобильной дороге в i-м плановом периоде, в транспортных средствах.

Прогнозная величина интенсивности движения по платной автомобильной дороге общего пользования местного значения на плановый период определяется в соответствии с параметрами, предусмотренными проектной документацией.

 

 

Таблица 1

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Группы и виды автотранспортных средств

Обозначение

Классификация признаков

Коэффициент дифференциации

масса, тонн

количество осей

I группа:

Мотоциклы с прицепом (коляской) и без них

Легковые автомобили с прицепом и без них

Фургоны, микроавтобусы с числом мест для сидения до 11, грузовые автомобили

Г1

до 3,5

две оси

1

II группа:

Грузовые автомобили

Трейлеры

Автобусы с числом мест для сидения от 11 до 29

Г2

от 3,5

до 8,0

не более трех осей

1,5

III группа:

Грузовые автомобили

Трейлеры

Г3

более 8,0

более трех осей

2

IV группа:

Автобусы с числом мест для сидения от 30 и более

Специальные крупногабаритные транспортные средства

Г4

более 8,0

не используется

3,2

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.