Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение безопасности граждан на территории Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области» на 2013 год


76.5 Кб
скачать

64 от 19.12.2013

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВТОРОГО СОЗЫВА

________________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ

 

 

п. Константиновский

19.12.2013 г. №64

 

Об утверждении муниципальной целевой программы «Обеспечение безопасности граждан на территории Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области» на 2013 год

 

В целях обеспечения общественного порядка и безопасности граждан на территории КСП, руководствуясь ФЗ от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Константиновского сельского поселения,  Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения –

РЕШИЛ:

1.  Утвердить муниципальную целевую программу «Обеспечение безопасности граждан на территории Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области» на 2013 год (далее – Программа) согласно Приложению к настоящему решению.

2.  Финансово-экономическому отделу Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы.

3. Контроль  за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию   Муниципального Совета Константиновского сельского поселения по экономической политике и вопросам местного самоуправления (Петрова А.Е.).

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

5. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке.

 

 

Глава Константиновского

сельского поселения                                                                         Плакида В.И.

 

 

Председатель Муниципального Совета

   Константиновского сельского поселения                                      Тикунова Л.А.

 

 

 

 

 

 

Утверждена

Решением Муниципального Совета  

Константиновского сельского поселения

от 19.12.2013 г. №64

 

 

Муниципальная целевая программа

«Обеспечение безопасности граждан на территории Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области» на 2013 год


 

 

Паспорт Программы

 

Наименование Программы

 «Обеспечение безопасности граждан на территории Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области» на 2013 год (далее – Программа)

Основание разработки Программы

  1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  2. Федеральный закон от 10.12.1995 №196 «О безопасности дорожного движения»
  3. Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»
  4. Федеральный закон от 07.02.2011 г. №3-ФЗ «О полиции»

Заказчик Программы

Администрация Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области

Разработчик Программы

Администрация Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области

Цели Программы

Развитие системы защищенности населения и обеспечения безопасности в местах массового скопления людей на территории  Константиновского сельского поселения

Задачи Программы

Развитие системы видеообзора в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания граждан на территории Константиновского сельского поселения

Срок реализации Программы

2013  год

Объемы и источники финансирования Программы

Общая потребность в финансовых средствах –   81 445 рублей, в т.ч.:

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Установка видеокамер на территории Константиновского сельского поселения и, как следствие:

  1. профилактика правонарушений в Константиновском сельском поселении;
  2. снижение уровня преступности в Константиновском сельском поселении

Ответственные лица

Плакида Валентина Ивановна – Глава Константиновского сельского поселения, тел. (48533) – 7-93-83;

Мазанько Анна Валентиновна – Руководитель Финансово-экономического отдела Администрации Константиновского сельского поселения, тел. (48533) – 7-94-38.

 

 

Общая потребность в ресурсах

 

Наименование ресурсов

Единица

Измерения        

Объем финансирования

Материально-технические ресурсы

-

81445=00

Трудовые ресурсы

-

-

Финансовые ресурсы, всего

тыс. руб.

81445=00

В том числе:

 

 

- бюджет Константиновского сельского поселения

тыс. руб.

81445=00

 

 

 

1. Содержание проблемы

 

Поддержание правопорядка в современных условиях во многом зависит от эффективности действий сотрудников правоохранительных органов по выявлению правонарушений и лиц, их совершивших. Уровень правопорядка в поселении влияет на формирование оценки гражданами деятельности не только правоохранительных органов, но и органов местного самоуправления. Повышение уровня правопорядка способствует социально-экономическому развитию поселения.

Анализ работы правоохранительных органов на территории Константиновского сельского поселения за 2012-2013 годы показал: в 2012 году было совершено 85 преступлений, из них раскрыто и направлено в суд 53, что составляет 62 %. В 2013 году было совершено 76 преступлений, из них раскрыто и направлено в суд 43, что составляет 56,5 %. Таким образом, мы видим, что процент раскрываемости преступлений в 2013 году снизился по сравнению с 2012 годом.  

Кроме того, реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений и раскрытие преступлений. В 2013 году в отделении полиции Константиновского сельского поселения  были сокращены 3 должности: должность водителя, оперуполномоченного, участкового. В настоящее время численность отделения полиции на территории Константиновского сельского поселения составляет 7 единиц: 1 начальник поселкового отделения полиции, 1 старший уполномоченный, 1 старший участковый, 2 участковых, 1 помощник участкового, 1 сотрудник по делам несовершеннолетних и защите их прав. Возьмем во внимание, что территория поселения составляет 83,206 кв. км. и состоит из 3 поселков: п. Константиновский, Фоминское, Микляиха и 27 деревень, общей численностью 9130 человек. При такой численности штата отделения полиции Константиновского сельского поселения существенно затруднены возможности постоянного патрулирования территории КСП с целью пресечения правонарушений и обеспечения безопасности граждан.

Муниципальная целевая программа предусматривает увеличение  количества  камер видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан на территории Константиновского сельского поселения.

  Нужно также учитывать, что в последние годы все более актуальным становится требование о наличии объективных доказательств виновности лица, совершившего административное правонарушение или преступление. В связи с этим применение современных средств фиксации правонарушений имеет большое значение для реализации принципа неотвратимости ответственности и повышения уровня предупреждения правонарушений.

Приобретение системы видеонаблюдения позволяет контролировать оперативную обстановку в поселении и своевременно реагировать на ее изменение распределением имеющихся в распоряжении сил. Система видеонаблюдения позволит предотвращать нарушения правил дорожного движения фиксировать их, что так же способствует безопасности граждан на территории поселения.

Необходимость установки камер видеонаблюдения  очевидна: в конечном итоге снижается  уровень преступности, особенно уличной, повышается комфортность условий жизни для граждан и общественная безопасность.

 

2. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является развитие системы защищенности населения и обеспечение безопасности в местах массового скопления населения на территории Константиновского  сельского поселения

Главной задачей Программы является развитие системы видеообзора в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания граждан

 

3. Срок реализации Программы

 

 Срок реализации Программы: 2013  год.

 

4. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

Установка камер видеонаблюдения на территории Константиновского сельского поселения и, как следствие:

  1. Профилактика правонарушений в Константиновском сельском поселении;
  2. Снижение уровня преступности в Константиновском сельском поселении.

 

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Константиновского сельского поселения.

Общий объем финансирования Программы – 81445 рублей.

 

6. Механизм реализации и порядок контроля
за ходом реализации Программы

 

6.1. Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются Администрацией Константиновского сельского поселения, которая осуществляет:

- сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- оценка результатов реализации программных мероприятий;

 

7. Перечень программных мероприятий

 

п/п

Наименование мероприятия

(в установленном порядке)

Срок

исполнения

Ответственные исполнители

 

Затраты

 руб.

1

2

3

4

5

1.

Приобретение камер видеонаблюдения

 

Администрация поселения

81445=00

2.

Установка камер видеонаблюдения

 

Отделение полиции Константиновского сельского поселения

ххх

 

Всего:

 

 

81 445=00

 

Дата создания материала: 26-12-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.