Об утверждении Порядка проверки соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности, и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и гражданами, претендующими на их замещение, в Константиновском сельском поселении


86 Кб
скачать

66 от 19.12.2013


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

 

 

п. Константиновский                              

19.12.2013 г.  №66

 

Об утверждении Порядка проверки соблюдения

запретов,   обязанностей и ограничений лицами,

замещающими  муниципальные  должности,   и

проверки  достоверности  и полноты сведений о

доходах,     об   имуществе     и     обязательствах

имущественного   характера,    представляемых

лицами,       замещающими        муниципальные

должности,  и гражданами, претендующими   на

их   замещение,  в  Константиновском  сельском

поселении

 

В соответствии со статьёй 121 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», на основании Указа Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 №46 «О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих государственные должности Ярославской области», Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения 

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок проверки соблюдения запретов, обязанностей  и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности, и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и гражданами, претендующими на их замещение, в Константиновском сельском поселении  (Приложение 1).

2.Обнародовать настоящее решение согласно порядку обнародования муниципальных правовых актов Константиновского сельского поселения.

3.Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

 

 

 

 

 

Глава Константиновского                                                                        

сельского поселения                                                                                                Плакида В.И.

                       

 

Председатель  Муниципального Совета

Константиновского сельского поселения                                                            Тикунова Л.А.

 

 

 

Приложение 1

                                                                                                 к решению Муниципального

                                                                                                    Совета КСП от 19.12.2013 г. №66

 

ПОРЯДОК

проверки соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности, и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и гражданами, претендующими на их замещение, в Константиновском  сельском поселении

 

1. Порядок проверки соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности, и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и гражданами, претендующими на их замещение, в Константиновском сельском поселении (далее – Порядок) определяет порядок осуществления проверок соблюдения лицами, замещающими  муниципальные должности (далее – Глава поселения) запретов, обязанностей  и ограничений (далее – ограничения), порядок проверки достоверности  и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых  Главой поселения и гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности (далее -  претендент) в соответствии с Порядком  представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, и гражданами, претендующими на их замещение в Константиновском сельском поселении, утверждаемым  решением Муниципального Совета Константиновского сельского поселения.

2. Проверки в отношении лиц, указанных в пункте 1 Порядка, осуществляются по решению Муниципального Совета Константиновского сельского поселения.  Решение принимается отдельно в отношении Главы поселения или каждого претендента.

3. Основанием для проведения проверок, предусмотренных пунктом 1 Порядка, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:

3.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований (далее – органы местного самоуправления) и их должностными лицами;

            3.2. Должностными лицами Администрации Константиновского сельского поселения, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

3.4. Общественной палатой Российской Федерации;

3.5. Общероссийскими средствами массовой информации.

4. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению Муниципального Совета, но не более чем на 30 календарных дней.

5. Проверку проводит  комиссия, образованная Муниципальным Советом Константиновского сельского поселения (далее – Комиссия).

6.  Комиссия проводит проверки самостоятельно либо путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанного Губернатором области.

7. При самостоятельном осуществлении проверок Комиссия вправе:

7.1. Проводить собеседование с Главой поселения или претендентом;

7.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные  Главой поселения или претендентом, получать от них пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов;

7.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные  Главой поселения или претендентом;   

7.4.  Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

7.5. Направлять подписанные председателем Комиссии запросы о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных  Главой поселения или претендентом; о достоверности и полноте сведений, представляемых  Главой поселения или претендентом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении должностным лицом установленных ограничений (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности и ее результатов):

- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;

- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;

- в органы местного самоуправления;

- в организации.

            8. Запрос, указанный в подпункте 7.5 пункта 7 Порядка, касающийся представления сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, подписывается Губернатором области.

9. Запросы, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 Порядка, должны содержать следующие сведения:

- наименование органа или организации, которым направлен запрос;

- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;

- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;

- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания Главы поселения или претендента, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;

-  содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

-  cрок представления запрашиваемых сведений;

- фамилия, имя, отчество и номер телефона  служащего, подготовившего запрос;

- другие необходимые сведения.

            Подготовка  и направление запросов, указанных в подпункте 7.5 пункта 7 Порядка (за исключением запросов, касающихся представления сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну) осуществляется уполномоченным лицом Администрации Константиновского сельского поселения.

10. Запрос о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляется в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности».

11. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продляется с согласия Муниципального Совета Константиновского сельского поселения, но не более чем на 30 календарных дней.

12. Председатель Комиссии обеспечивает:

12.1. Уведомление  Главы поселения или претендента о начале в отношении него проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

12.2. Проведение в случае обращения Главы поселения (претендента) беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с Порядком  представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности, и гражданами, претендующими на их замещение в Константиновском сельском поселении, утверждаемым решением Муниципального Совета Константиновского сельского поселения, и соблюдение каких ограничений подлежит проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения Главы поселения (претендента), а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с Главой поселения (претендентом).

13. Глава поселения (претендент) вправе:

13.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 12.2 пункта 12 Порядка;

13.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам;

13.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме;

13.4. Знакомиться с   результатами   проверки   с   соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

14. По итогам проверки председатель Комиссии представляет доклад о ее результатах  в Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения.

В докладе о результатах проверки должно содержаться одно из следующих предложений:

- об отсутствии оснований для применения к  Главе поселения (претенденту) мер юридической ответственности;

- о применении к  Главе поселения (претенденту) мер юридической ответственности.

15. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 3 Порядка, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.

Указанные сведения представляются Администрацией Константиновского сельского поселения с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне по согласованию с Муниципальным Советом Константиновского сельского поселения. Одновременно с предоставлением сведений о результатах проверки Администрация Константиновского сельского поселения  уведомляет об этом  Главу поселения (претендента), в отношении которого проводилась проверка.

16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

17. Материалы проверки хранятся в Администрации Константиновского сельского поселения в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу Главы поселения.

 

Дата создания материала: 26-12-2013. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.