Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Константиновского сельского поселения


127 Кб
скачать

8 от 28.01.2014

Приложения

 

 

Администрация Константиновского сельского поселения
Тутаевского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.01.2014 №08 п. Константиновский

Об утверждении Положения о
муниципальном земельном контроле
на территории Константиновского
сельского поселения

В соответствии Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Константиновского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о муниципальном земельном контроле на территории Константиновского сельского поселения (Приложение 1).
2. Считать утратившими силу:
2.1. Постановление Администрации Константиновского сельского поселения от 29.06.2010 №43 «О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Константиновском сельском поселении».
2.2. Постановление Администрации Константиновского сельского поселения от 06.12.2013 №128 «О внесении изменений в постановление Администрации Константиновского сельского поселения от 02.02.2010 №7 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Константиновском сельском поселении».
3. Обнародовать настоящее постановление согласно Порядку обнародования муниципальных правовых актов Константиновского сельского поселения.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел архитектуры, землепользования и благоустройства Администрации Константиновского сельского поселения.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

 

Глава Константиновского
сельского поселения В.И.Плакида

Приложение 1
к постановлению Администрации КСП
от «28» января 2014 года № 08


ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗЕМЕЛЬНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Настоящее Положение разработано на основании Конституции Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), Федерального закона от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Закона Ярославской области от 29.05.2013 №30-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях», Устава Константиновского сельского поселения.

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования Константиновское сельское поселение (далее - муниципальное образование), за соблюдением законодательства и требований по охране и использованию земель юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами; определяет основные задачи и направления муниципального земельного контроля, права и обязанности уполномоченных лиц при проведении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования.
1.2. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки (земли), расположенные на территории муниципального образования, и земельные отношения по владению, пользованию и распоряжению юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
1.3. Органом, уполномоченным на организацию и осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования, является Администрация Константиновского сельского поселения (далее - Администрация).
1.4. Муниципальный земельный контроль в порядке, определенном настоящим Положением, непосредственно осуществляется муниципальным земельным инспектором по использованию и охране земель (далее - муниципальный земельный инспектор).
1.5. Обязанности муниципального земельного инспектора по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Константиновского сельского поселения возлагаются на ведущего специалиста – землеустроителя Администрации.
1.6. Решение по возложению обязанностей по осуществлению муниципального земельного контроля на территории Константиновского сельского поселения принимается Главой Константиновского сельского поселения (далее – Глава поселения).
1.7. Функциональные обязанности и права муниципального земельного инспектора устанавливаются настоящим Положением.
1.8. При осуществлении муниципального земельного контроля на территории Константиновского сельского поселения муниципальный земельный инспектор взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, органами внутренних дел, Ярославской межрайонной природоохранной прокуратурой, Тутаевской межрайонной прокуратурой и иными государственными учреждениями и службами.

2. Основные задачи муниципального земельного контроля

2.1. Муниципальный земельный контроль направлен на обеспечение реализации муниципальной политики в земельных отношениях и предотвращение правонарушений в области землепользования, землеустройства и благоустройства.
2.2. Основными задачами муниципального земельного контроля являются:
1) предупреждение нарушений и соблюдение законодательства Российской Федерации, Ярославской области и правовых актов муниципального образования в сфере земельных правоотношений;
2) мониторинг за использованием юридическими и физическими лицами земельных участков на территории муниципального образования, который включает в себя:
а) учет, анализ, оценку и прогноз состояния земельных участков на основании комплекса данных государственных и муниципальных органов (организаций), данных хозяйствующих субъектов;
б) анализ информации о результатах проверок, выполненных муниципальными инспекторами в сфере земельных правоотношений на территории муниципального образования;
в) учет, анализ обращений юридических и физических лиц по вопросам использования и охраны земли;
г) контроль достоверности информации, предоставляемой физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, независимо от форм собственности, об использовании ими земельных участков.
2.3. Выявление нарушений земельного законодательства и принятие мер по их устранению.

3. Полномочия, права и обязанности муниципальных земельных инспекторов

3.1. Муниципальный земельный инспектор на территории муниципального образования осуществляет контроль за:
1) выполнением установленных муниципальными правовыми актами требований по вопросам использования земель;
2) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов, а также без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности;
3) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
4) выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению (благоустройство), или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ (включая ремонтные работы на коммуникациях), ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
5) использованием земельного участка по целевому назначению;
6) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
7) исполнением предписаний, выданных муниципальным земельным инспектором по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
8) своевременным и полным внесением арендной платы за пользование земельными участками по договорам аренды.
3.2. Муниципальный земельный инспектор по результатам проверок земельного законодательства составляет акт проверки с обязательным ознакомлением с ним собственников, владельцев, пользователей земельных участков.
3.3. Муниципальный земельный инспектор при осуществлении муниципального земельного контроля имеет право:
1) беспрепятственно посещать проверяемые земельные участки;
2) запрашивать от юридических лиц, предпринимателей и граждан и безвозмездно получать необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельный участок и находящиеся на нем объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки;
3) получать объяснения от юридических лиц, предпринимателей и граждан;
4) обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению деятельности по муниципальному земельному контролю;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Законом Ярославской области от 29.05.2013 №30-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях».
3.4. Инспекторы по муниципальному земельному контролю обязаны:
1) руководствоваться при осуществлении муниципального земельного контроля Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами, принимаемыми Муниципальным Советом Константиновского сельского поселения и Администрацией Константиновского сельского поселения, по вопросам использования земель и организации муниципального земельного контроля на территории Константиновского сельского поселения;
2) выявлять и пресекать земельные правонарушения;
3) принимать в пределах своих полномочий необходимые меры по устранению выявленных земельных правонарушений;
4) проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению земельных правонарушений;
5) оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях в использовании земель и принимать меры;
6) строго выполнять требования законодательства по защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
7) разъяснять лицам, виновным в совершении земельных правонарушений, их права и обязанности.

4. Формы и порядок осуществления муниципального земельного контроля

4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения земельного законодательства.
4.2.Муниципальный земельный контроль за исполнением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельного законодательства и рациональному использованию и охране земель осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
4.3. Плановые проверки использования земель при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся не чаще одного раза в три года, иными лицами - не чаще одного раза в год.
4.4. Проверки проводятся на основании распоряжения Администрации Константиновского сельского поселения.
Для проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется типовая форма распоряжения (приказа), утвержденная приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
4.5. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства при использовании земельных участков физическими лицами проводятся на основании плана работ по проведению мероприятий муниципального земельного контроля по использованию физическими лицами земельных участков на территории Константиновского сельского поселения, представляющего собой календарный график проверок (далее - план работ).
В плане работ по проведению мероприятий муниципального земельного контроля по использованию физическими лицами земельных участков на территории муниципального образования указываются:
- фамилия, имя, отчество физического лица, использующего земельный участок, в отношении которого проводится проверка;
- местоположение проверяемого земельного участка;
- сроки проведения проверки.
4.6. Плановые проверки соблюдения земельного законодательства при использовании земельных участков юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проводятся на основании плана работ по проведению проверок соблюдения земельного законодательства при использовании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями земельных участков на территории Константиновского сельского поселения, представляющего собой календарный график проверок (далее - план работ). Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план работ является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) со дня начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.
4.7. План работ ежегодно утверждается Администрацией Константиновского сельского поселения. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в три года.
В ежегодном плане работ указываются:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.8. Утвержденный ежегодный план работ размещаются на официальном сайте Администрации Константиновского сельского поселения и информационном стенде в помещении Администрации.
Планы работ по муниципальному земельному контролю в части проведения совместных проверок должны быть до их утверждения согласованы с органами государственного контроля (надзора).
4.9. Проекты ежегодных планов проверок в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляются Администрацией Константиновского сельского поселения по форме и в порядке, установленными Правительством Российской Федерации, в органы прокуратуры для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
4.10. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
4.11. О проведении плановой проверки соблюдения земельного законодательства юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются в срок не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (отправлением факсимильной связью, вручением лично под роспись).
4.12. Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся в случаях:
1) обнаружения муниципальным земельным инспектором и (или) получения Администрацией Константиновского сельского поселения от органов государственной власти, Муниципального Совета Константиновского сельского поселения и (или) его депутатов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан заявлений, сообщений и иных документов (далее - сообщение), свидетельствующих о наличии признаков нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами;
2) осуществления проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, выданных ранее;
3) обследования свободных земельных участков для последующего их предоставления в соответствии с земельным законодательством заявителю;
4) обследования земельных участков при их возврате с целью контроля выполнения природоохранных требований.
4.13. Основаниями для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в Администрацию Константиновского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, Муниципального Совета Константиновского сельского поселения и (или) его депутатов, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.14. Также основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
а) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
б) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
4.15. В случае получения Администрацией Константиновского сельского поселения от органов государственной власти, Муниципального Совета Константиновского сельского поселения и (или) его депутатов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан сообщений, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства РФ, подведомственных органу государственного земельного контроля, такие сообщения направляются по подведомственности и территориальности с обязательным уведомлением заявителя или лиц, сообщивших об указанных нарушениях.
4.16. Обращения и заявления о нарушениях земельного законодательства, не позволяющие установить обратившееся лицо, а также не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 4.13.2. настоящего Положения, не являются основанием для проведения внеплановой проверки.
4.17. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный земельный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Тутаевской межрайонной прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, указанных в ч. 6, 7 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в течение 24 часов.
4.18. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки граждан является непосредственное обнаружение нарушений требований муниципальных актов в сфере земельных отношений, причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер муниципальный земельный инспектор вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно.
4.19. Внеплановая проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 4.13.2 настоящего Положения, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4.20. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок определяется Административным регламентом, утверждаемым постановлением Администрации Константиновского сельского поселения.

5. Срок проведения и порядок оформления результатов проверок

5.1. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
5.2. По результатам проведенной плановой или внеплановой проверки составляется акт по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах (далее - акт). К акту прилагаются все материалы проверки, в том числе обмер площади земельного участка, фотоснимки, объяснения представителей лиц, подлежащих проверке, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.3. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки и вручается представителю юридического лица, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному земельному контролю, и вручается представителю юридического лица, физическому лицу или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
В случае отсутствия представителя юридического лица, физического лица или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Администрации.
5.4. В случае если для проведения внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта.
5.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, а также гражданин, проверка которых проводилась, имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Константиновского сельского поселения, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Меры, принимаемые муниципальными земельными инспекторами
в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный земельный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
6.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, физического лица по использованию земельного участка представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, муниципальный земельный инспектор обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения (при необходимости - с привлечением органа государственного земельного контроля или правоохранительных органов).
О выявленных нарушениях и принятых мерах муниципальный земельный инспектор обязан незамедлительно поставить в известность Главу Константиновского сельского поселения.

7. Порядок передачи материалов проверок в орган государственного
земельного контроля, иные контролирующие органы

7.1. Администрация Константиновского сельского поселения направляет акты и полученные в ходе проверок материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области в случае выявления признаков, указывающих на наличие административных правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Ярославской области от 29.05.2013 №30-з «Об отдельных вопросах производства по делам об административных правонарушениях».
7.2. Акты и полученные в ходе проверок материалы направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области в течение пяти рабочих дней с момента составления акта для рассмотрения и принятия решения в соответствии с предоставленными полномочиями.

8. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства

8.1. Муниципальный земельный инспектор ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
8.2. Муниципальный земельный инспектор ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства гражданами в журнале учета проверок граждан, форма которых устанавливается распоряжением Администрации Константиновского сельского поселения.
8.3. Муниципальный земельный инспектор ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет на бумажном носителе и в электронном виде доклад об осуществлении муниципального земельного контроля и об эффективности такого контроля с приложением отчета об осуществлении муниципального контроля по форме федерального статистического наблюдения (форма №1-контроль) в уполномоченный орган Правительства Ярославской области.
8.4. Отчет о проведении работ по муниципальному земельному контролю по итогам года представляется муниципальным земельным инспектором Главе Константиновского сельского поселения в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным.

9. Ответственность Администрации Константиновского сельского поселения и муниципальных земельных инспекторов при проведении муниципального земельного контроля

9.1. Администрация Константиновского сельского поселения, муниципальные земельные инспекторы в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Администрация Константиновского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением муниципальными земельными инспекторами служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении муниципальных земельных инспекторов.
9.3. Администрация Константиновского сельского поселения обязана сообщить в письменной форме гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации муниципальных земельных инспекторов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.


10. Права, обязанности и ответственность собственников, землепользователей и арендаторов земельных участков при проведении муниципального земельного контроля

10.1. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками, землепользователями, арендаторами земельных участков либо их представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении муниципальных проверок;
2) получать от органа муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;
3) знакомиться с результатами проверок и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также отдельными действиями должностных лиц, проводивших проверку;
4) обжаловать действия (бездействие) инспекторов по муниципальному земельному контролю в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
10.2. Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели по требованию инспекторов по муниципальному земельному контролю обязаны:
1) представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель и природных ресурсов;
2) оказывать содействие муниципальным инспекторам в проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
10.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учёта проверок по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

11.Заключительные положения

11.1. Настоящее Положение обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами на территории Константиновского сельского поселения.
11.2. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, определенном законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Дата создания материала: 24-12-2015. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.