Об утверждении Программы приватизациимуниципальногоимущества Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области на 2018 год


25.7 Кб
скачать

41 от 28.11.2017

Приложения


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
п. Константиновский
28.11.2017 №41

Об утверждении Программы приватизациимуниципальногоимущества Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области на 2018 год

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Константиновского сельского поселения, утвержденным решением Муниципального Совета Константиновского сельского поселения № 25 от 29.06.2010 г., Положением о приватизации муниципального имущества Константиновского сельского поселения, утвержденным решением № 26 от 29.06.2010 г.,Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемую Программу приватизации муниципального имущества Константиновского сельского поселения на 2018 год.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в муниципальной газете «Берега» и на официальном сайте Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и вопросам местного значенияМуниципального Совета Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района (Сысоев С.В.).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
ВРИП Главы Константиновского
сельского поселения Д.С. Сухой

Председатель Муниципального Совета
Константиновского сельского поселенияН.В. Васильев


Утверждено решением
Муниципального Совета
Константиновского сельского поселения

Тутаевского муниципального района

Ярославской области

от 28.11.2017 года № 41


Программа
приватизации муниципального имущества
Константиновского сельского поселения на 2018 год

1. Введение
Программа приватизации муниципального имущества Константиновского сельского поселения на 2018 год (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации",от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ"О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Положением об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Константиновского сельского поселения, утвержденным решением Муниципального Совета Константиновского сельского поселения 29.06.2010 г. № 25.
Программа устанавливает основные цели и задачи приватизации в Константиновского сельском поселении, конкретный перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации, и мероприятия по ее реализации.
Основными целями реализации Программы являются:
– повышение эффективности управления муниципальным имуществом;
– обеспечение планомерности процесса приватизации.
Для достижения указанных целей приватизация муниципального имущества будет направлена на решение следующих задач:
– социально-культурное развитие поселения;
– оптимизация структуры муниципального имущества;
– рациональное пополнение доходов бюджета поселения;
– уменьшение расходов бюджета поселения на управление муниципальным имуществом;
– проведение предпродажной подготовки с привлечением оценщиков, аудиторов, финансовых и юридических консультантов;
– обеспечение контроля за выполнением обязательств собственниками приватизируемого имущества.


2. Муниципальное имущество, подлежащее приватизации на 2018 год
В рамках реализации задач по приватизации муниципального имущества Константиновского сельского поселения на 2018 год необходимо осуществить продажу на аукционе муниципального имущества в соответствии с Перечнем имущества, подлежащего приватизации на 2018 год (приложение 1).

3. Основные мероприятия по реализации Программы
В целях реализации Программы предусматривается проведение следующих мероприятий:
– государственная регистрация права муниципального имущества на объекты недвижимости, подлежащие приватизации;
– формирование земельных участков, занимаемых подлежащими приватизации объектами недвижимости, которые необходимы для их использования;
– оценка муниципального имущества;
– подготовка и утверждение планов приватизации;
– информационное обеспечение приватизации муниципального имущества;
– подготовка и проведение аукционов по продаже муниципального имущества;
– государственная регистрация перехода права собственности к новому собственнику;
– информирование населения об объектах недвижимости, подлежащих приватизации через средства массовой информации и сети Интернет.

4. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
Нормативная цена подлежащего приватизации муниципального имущества (минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества) определяется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2006 № 87 «Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества».
Начальная цена приватизируемого имущества устанавливается в случаях, предусмотренных законом, на основании отчета независимых оценщиков об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Сделки купли-продажи приватизируемого имущества облагаются налогом на добавленную стоимость.

5. Отчуждение земельных участков
Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено законодательством.
При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений и сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями заключаются договоры аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.
Собственники расположенных на неделимом земельном участке объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений.
Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения, сооружения к общей площади здания, строения, сооружения.
Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов.
При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.
Земельные участки подлежат отчуждению по цене, установленной действующим законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение выполнения Программы
Финансовое обеспечение основных мероприятий по реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области.

7. Организация контроля за проведением приватизации муниципального имущества
Целью контроля за проведением приватизации муниципального имущества является уменьшение рисков в отношении использования муниципального имущества, безусловная реализация новыми собственниками инвестиционных и социальных обязательств, гарантированное получение средств от приватизации в планируемых объемах и в установленные сроки.
Обеспечение выполнения Программы возлагается на Главу Константиновского сельского поселения.
Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за 2018 год представляется не позднее 1 апреля 2019 года в Муниципальный Совет Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области.

Приложение

Дата создания материала: 29-11-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.