Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан»


62.2 Кб
скачать

от 04.04.2017

Приложения

 

 

 


Администрация Константиновского сельского поселения
Тутаевского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(ПРОЕКТ)

от _________ п. Константиновский

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Константиновского сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан».
2.Обнародовать настоящее Постановление согласно Порядку обнародования муниципальных правовых актов Константиновского сельского поселения.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.


Глава Константиновского
сельского поселения В.И. Плакида

 

 


Приложение к постановлению
Администрации Константиновского сельского поселения
от _________ № _____

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по осуществлению передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан (далее – административный регламент или муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях создания комфортных условий для участников отношений, повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.2. Целью данного регламента является эффективное и своевременное заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан на основании заявлений физических лиц (далее - заявителей).
1.3. В качестве заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги могут выступать:
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области;
от имени граждан заявление могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности.
- несовершеннолетний гражданин, в возрасте от 14 до 18 лет, подает заявление на передачу (приватизацию) жилого помещения в собственность самостоятельно с согласия законных представителей.
1.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Администрация Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области.
1.5. Место нахождения Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области: 152321, Ярославская область, Тутаевский район, пос. Константиновский, ул. Ленина, д.17 (юридический /фактический адрес), тел./факс 8- (48533)79383;
График работы Администрации Константиновского сельского поселения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница – с 08.00 до 17.00; перерыв – с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье – выходные дни.
Часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 17.00, пятница - не приемный день; перерыв – с 12.00 до 13.00; кроме выходных и праздничных дней.
Адрес WEB-страницы органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области - по постоянно действующей ссылке: http://ksp-adm.ru/
Адрес электронной почты в сети Интернет: GlavaKSP@yandex.ru
1.6.Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены при личном обращении в Администрацию Константиновского сельского поселения, путем обращения в Администрацию в письменной форме, по телефону, на WEB-страницу органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области http://ksp-adm.ru, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Ярославской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в зданиях Администрации Константиновского сельского поселения.
1.7. Предоставление муниципальной услуги «Осуществление передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан» осуществляется в соответствии с:
 Жилищным кодексом Российской Федерации;
 Гражданским кодексом Российской Федерации;
 Федеральным законом от 6 октября 2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
 Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
 Уставом Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области;
 настоящим административным регламентом и другими правовыми актами.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Осуществление передачи (приватизация) жилых помещений в собственность граждан».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора передачи (приватизации) жилого помещения (приложение 1 к настоящему постановлению).
2.4. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области заявление (приложение 2 к настоящему регламенту).
2.5. К заявлению прилагаются следующие документы, предоставляемые лично заявителем:
 оригиналы и копии паспортов заявителя и членов его семьи, зарегистрированных в жилом помещении;
 оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи заявителя;
 оригиналы и копии документов, подтверждающие право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма (ордер, договор социального найма);
 документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
 справка об участии (неучастии в приватизации);
 справка из паспортного стола о месте (местах) жительства заявителей за период с момента вступления в силу Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» и на дату обращения с заявлением о передаче (приватизации) жилого помещения в собственность;
 выписка из домовой книги квартиросъемщика;
 выписка из лицевого счета квартиросъемщика по оплате жилищно-коммунальных услуг;
 соглашение о погашении задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг (при наличии задолженности);
 в случае отсутствия одного или нескольких членов семьи при подаче заявления на передачу (приватизацию) жилого помещения в собственность, уполномоченным представителем помимо доверенности также предоставляется нотариально заверенное согласие (либо отказ) отсутствующего гражданина на участие в приватизации жилого помещения, либо заверенное начальником исправительного учреждения, зарегистрированное в реестре регистрации заявлений граждан;
 согласие членов семьи, изъявивших желание не участвовать в приватизации, заверенное специалистом Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области, предоставляющего муниципальную услугу (приложение 3 к настоящему регламенту);
 технический, кадастровый паспорт на жилое помещение;
 выписка из реестра объектов муниципальной собственности.
В случае несоответствия сведений, содержащихся в личных документах, и сведений, содержащихся в правоудостоверяющем документе на жилое помещение, что вызвано изменениями в личных данных заявителя, членов его семьи или состава семьи, предоставляются документы, подтверждающие основания происшедших изменений (свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии/имени, свидетельство о рождении, свидетельство о смерти).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим. Все документы представляются в одном экземпляре. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче документов, заявитель предоставляет от членов своей семьи, в том числе от имени несовершеннолетних членов семьи письменное согласие на обработку и использование персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано в письменной форме путем направления в Администрацию Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
2.6. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе (при не предоставлении заявителем по собственной инициативе, подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
- копия правоудостоверяющего документа на жилое помещение;
- кадастровый паспорт жилого помещения;
- выписка из домовой книги квартиросъемщика;
- выписка из лицевого счета;
- выписка из реестра муниципального имущества.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление (отсутствие) документов, указанных в подпункте 2.5. настоящего регламента, предоставление которых возложено в соответствии с настоящим регламентом на заявителя; наличие сведений об использовании гражданином, а также членами его семьи однократного права на приватизацию жилого помещения, за исключением несовершеннолетних членов семьи, использовавших право на приватизацию жилого помещения в несовершеннолетнем возрасте и по достижению совершеннолетия, имеющих право на приватизацию жилого помещения вторично.
2.8. Документы, указанные в подпункте 2.5. могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов одним из следующих способов:
- предоставлены лично в Администрацию Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области;
- направлены почтовым отправлением в адрес Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области;
- представлены путем подачи заявления в электронном виде на адрес электронной почты: GlavaKSP@yandex.ru;
- представлены путем подачи заявления через МФЦ;
- представлены путем подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
2.8.1. Требования к оформлению документов.
Документы, перечисленные в пунктах 2.5. Административного регламента должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы представляются на русском языке либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык;
2) уведомление заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, уведомление оформляется в одном экземпляре;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) исправления и подчистки в документах и уведомлении не допускаются.
Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
2.8.2. Документы, предоставляемые в электронном виде:
- должны быть пригодными для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
- должны быть идентичны оригиналу документа по цветопередаче;
- должны быть представлены в формате не ниже оптического (аппаратного) разрешения по горизонтали 150 пикселей на дюйм (точек на дюйм).
2.8.3. Подлинность документов, поступающих в Администрацию Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области в электронном виде, должна быть подтверждена электронной цифровой подписью.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи в пределах 15 минут.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приёма заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Администрации.
2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Администрации, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, а также на официальной WEB-странице Константиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
-фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий административный регламент.
2.12.4. Возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечение возможности дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения муниципальной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Оказание должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.12.5. Каждое рабочее место работника оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
- возможность получения информации о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги непосредственно в Администрации, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через Единый портал;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- удовлетворенность получателей государственной услуги доступностью и качеством предоставления государственной услуги, которая определяется на основании мониторинга мнения получателей государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.17.2.Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
2.17.3.Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.17.4.При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.17.5.Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.17.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальной WEB-странице Администрации Константиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
2.17.7. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальной WEB-странице Администрации Константиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системы Ярославской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ярославской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Приём и регистрация комплекта документов:
3.1.1. Заявление о передаче (приватизации) жилого помещения в собственность с приложением документов, указанных в подпункте 2.5.настоящего регламента, подаётся заявителем в Администрацию Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области.
3.1.2. Специалист Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги в день обращения для рассмотрения и регистрации.
3.2. Рассмотрение заявления и комплекта документов:
3.2.1. Исполнитель в течение двух дней со дня получения заявления для исполнения, при необходимости, отправляет запрос в органы государственной власти Ярославской области и территориальные управления федеральных органов государственной власти и по истечении пяти дней регистрирует сведения, поступающие из органов государственной власти Ярославской области и территориальных управлений федеральных органов государственной власти, проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, на их соответствие данному регламенту.
3.3. Принятие решения о заключении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан:
3.3.1. По результатам проверки исполнитель в течение пяти дней готовит в трех экземплярах договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан, присваивает регистрационный номер путем внесения записи в журнал регистрации договоров передачи (приватизации) жилых помещений в собственность граждан (приложение 4 к настоящему постановлению).
Оформленный договор передачи (приватизации) жилого помещения в трех экземплярах направляется для согласования руководителю административно-правового отдела Администрации Константиновского сельского поселения и далее для подписания Главе Константиновского сельского поселения. Срок согласования договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан не должен превышать два дня.
3.3.2. При наличии оснований для отказа в передаче (приватизации) жилого помещения в собственность граждан, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, исполнителем отдела подготавливается в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в передаче (приватизации) жилого помещения в собственность граждан, которое направляется для согласования руководителю административно-правового отдела Администрации Константиновского сельского поселения и далее для подписания Главе Константиновского сельского поселения.
3.4. Процедура выдачи решения:
Договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность граждан в форме документа на бумажном носителе выдается заявителю и членам его семьи (представителю заявителя) лично под роспись. Участники приватизации получают договор приватизации жилого помещения для его последующей регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отделе Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе выдается заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направляется не позднее срока, установленного подпунктом 3.5.1 настоящего регламента посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
3.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 2 месяца со дня предос¬тавления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу жилого помещения в собст¬венность граждан в соответствии со ст. 8 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
3.6. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуги.
4.1. 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.1. 2. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением Главы Константиновского сельского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации Константиновского сельского поселения, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники Администрации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации Константиновского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
 отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Константиновского сельского поселения.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальной WEB-страницы органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
 наименование структурного подразделения Администрации Константиновского сельского поселения, ответственного за предоставление услуги, муниципального служащего либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица управления либо муниципального служащего;
 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные Администрации, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальной WEB-странице органов местного самоуправления Константиновского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Константиновского сельского поселения Тутаевского муниципального района Ярославской области и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию Константиновского сельского поселения.
5.8. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Уполномоченный специалист Администрации Константиновского сельского поселения обязано предоставить заинтересованным лицам информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации:
- Главе Константиновского сельского поселения по адресу: 152321, Ярославская область, Тутаевский район, пос. Константиновский, ул.Ленина, д.17; телефоны 8 -48533)7-93-83.
5.10. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию Константиновского сельского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Константиновского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11., заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги путем обращения в суд общей юрисдикции.

Приложение

Дата создания материала: 04-04-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.